- Вы – врач?
- Да. А вы?
-Я? Яне врач. Я – Бог.
- И чем Вы могли бы это
доказать?
- Бог не нуждается в ваших
доказательствах, а основывается на вере.
- Пожалуй. Но что Вы делаете
в нашей лечебнице?
- Лечусь от мании величия,
так захотели мои родные.
- Значит, Вы признаете, что у
вас есть родные?
- Несомненно.
- И кто же они? Мать Мария, Иисус
Христос?
- Ну что Вы, доктор! Мои
родные – обычные люди.
- Тогда и Вы – обычный
человек.
- Нет. Я – Бог. Просто мое
тело генетически близко к их телам.
Кроме того, я искренне к ним
привязан.
- Разве Богу нужно тело?
- Почему бы и нет? Это способ
существования, ничуть не хуже
других.
- Что значит «других»?
- Доктор, ученые давно
предполагают, Что кроме белковой существуют полевые, волновые и другие формы
жизни.
- И Вы выбрали белковую?
-Да.
- Почему?
- Мне так нравится.
- А Вам нравится находиться в
клинике?
- Да, здесь много нового и
познавательного.
- Но если Вы – Бог, то Вы
сами создали все это. Вам все это знакомо.
- Если Вам дадут пинок под
зад – должен ли пнувший рассчитать траекторию вашего падения и все возможные
последствия.
- Вероятно, нет.
- Тогда почему вы требуете
этого от меня? Я дал миру начальный толчок и мир начал развиваться.
- Значит, Вы можете
рассказать как «толкнули мир»?
- Да, но я забыл.
- Значит, Бог способен
забывать?
- А кто мне может запретить?
- У вас на все есть ответ.
- Несомненно. Разве может
быть иначе?
- Да, но знаете, что мне
непонятно?...
- Натуральные логарифмы?
- И это тоже. Но почему Вы до
пятидесяти лет никогда никому не говорили, что Вы – Бог?
- Доктор, вот Вы изучаете
меня, мой способ мыслить, ставите мне вопросы, задачи. Так и я – ставлю перед
вами свои задачи.
- И делаете выводы?
- Безусловно.
- Можно полюбопытствовать
какие?
- Пожалуйста: вы мне не
верите.
- Это не очевидно?
- Нет. Вы верите в Бога как
такового?
- Ну… Я – идеалист.
- Значит, верите, что началом
мира был разум?
- Да.
- Тогда почему вы не верите,
что это был мой разум? Это так же бездоказательно.
- Почему бы мне в таком
случае не поверить, что это был мой собственный разум?
- Вы же не ощущаете себя Богом.
- А, что бы быть Богом нужно
всего лишь ощущать себя им?
- Во – первых не «всего
лишь». Во – вторых ощущать не значит быть: ощущая холод, вы не являетесь
морозильником. В – третьих Бог – это я.
- Но если я объявлю себя
Богом?
- Это будет означать, что вы
сошли с ума, доктор.
- Почему бы тоже самое не
сказать о вас? Вы ведь никак не проявляете свою божественную сущность: чудеса,
великий ум, непознаваемые возможности…
- Чудеса – удел факиров и
фокусников, великий ум – удел ученых, а непознаваемые возможности вообще по
части НЛО. Я же, прежде всего, - одиночество.
- Как так?
- Просто: людей много,
животных больше, камней совсем много. А Бог – один.
- Это в христианстве.
- В язычестве многобожие –
просто разделение обязанностей Единого и их персонификация. Разделение
множества на более простые и понятные для человеческого ума подмножества.
- И где все это в Вас?
- А вам не видно?
- Пожалуй… Почему бы Вам
просто не заставить меня поверить в то, что Вы – Бог?
- Я этим и занимаюсь. Вашими
собственными методами.
- И не боитесь проиграть?
- А я не проиграю. Если
убеждаю я – то либо я выхожу из клиники, либо и Вас помещают сюда же. Если
убеждаете Вы – меня опять же отпускают отсюда.
То есть либо я Бог и остаюсь
им, либо я сумасшедший человек, который излечивается и становится нормальным.
Ни то ни другое не плохо.